Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Перечень учебной литературы на 2024-25 уч.год
Объекты спорта: 1. Имеется в наличии небольшой спортивный зал площадью 82 м2 с необходимым спортивным инвентарём.
2. Спортивная площадка площадью 5250 кв.м.
Средства обучения и воспитания
Условия для организации питания обучающихся: Столовая: – 43,1 кв. м, посадочных мест – 40.
Условия для охраны здоровья обучающихся
Наличие доступа к информационным системам и ИКТ-сетям: В ОУ имеется: локальная сеть, выход в интернет через модемное соединение, лицензионное программное обеспечение Windows XP; MS Office, Антивирусы Avast, Контент-фильтр Netropolice PRO, свободно-распространяемое ПО.
Электронные образовательные ресурсы, доступные обучающимся
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Информация о возможности обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ используется специальная адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом, логопедом, социальным педагогом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствует |
2. |
сменные кресла- коляски |
отсутствуют |
3. |
адаптированные лифты |
отсутствуют |
4. |
поручни |
отсутствуют |
5. |
пандусы |
отсутствуют |
6. |
подъемные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
7. |
раздвижные двери |
отсутствуют |
8. |
доступные входные группы |
имеется |
9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
имеется |
10. |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок |
имеется |
11. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
отсутствуют |
12. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
13. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
14 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
имеется |
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ «Молодовская ООШ»
Положение о разработке адаптированной образовательной программы в МБОУ «Молодовская ООШ»
Положение о тьюторском сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья